Новости

Яндекс.Метрика

» Смотреть фильмы онлайн бесплатно » Фантастика » Затура: Космическое приключение

Вы посетили страницу для того, чтобы “Затура: Космическое приключение смотреть онлайн” полностью в хорошем качестве HD 720 бесплатно на KinoBos. Не забывайте делится впечатлениями, оставляя комментарии. Также Вы можете порекомендовать друзьям нажав на кнопку поделится с друзьями.

Затура: Космическое приключение

Скачали: 83240 раз(а)

Год выхода:  2005

Выпущено:  США

Жанр:
КомедииБоевикиПриключенияФантастика

Режиссер:
Джон Фавро

В ролях:
Джона Бобо, Джош Хатчерсон, Дэкс Шепард, Кристен Стюарт, Тим Роббинс, Фрэнк Оз, Джон Александр, Дерек Мирс, Дуглас Тейт, Джо Букаро III

Уолтер и Дэнни — два брата, нашедшие у себя в подвале загадочную игру под названием «Затура». Благодаря ей, мальчики оказываются в открытом космосе. Так начинается их незабываемое путешествие. Им предстоит: встретить астронавта, попасть под метеоритный дождь, оказать сопротивление враждебным инопланетянам, которые похожи на огромных ящериц, столкнуться с неуправляемым роботом и оказаться на межгалактическом космическом корабле. Но самое главное и сложное испытание ждет их впереди. Они должны вовремя успеть закончить игру и добраться до планеты Затура, иначе они навсегда останутся в открытом космосе...

смотреть онлайн Затура: Космическое приключение в хорошем качестве

Плеер также доступен на телефоне и планшете. Это значит, что вы можете смотреть Затура: Космическое приключение онлайн и многие другие кино, фильмы, сериалы на андроид (Android с поддержкой HLS), и на iPhone и iPad под управлением iOS.

Нету плеера (фильма)? Нажмите F5 или обновить страницу
Фильм прерывается, что делать? - Поставьте фильм на паузу и подождите (4-30 минут)

Не забудьте поделиться фильмом с друзьями в социальных сетях.

Комментариев (0) | Дата: 26.08.2015, 08:01